Финансы

При размещении кампании на площадках можно задать финансовые параметры размещения: модель ценообразования, количество единиц и цену за единицу.
Независимо от модели закупки в режиме реального времени по каждой площадке рассчитываются финансовые показатели CPM, CPC, CPA.  Модель ценообразования - выберите наиболее подходящий показатель, по которому необходимо рассчитать эффективность площадки:

CPM (цена за 1000 показов): оплата за показы.
СРС (цена за 1 клик): оплата за клики.
СРА (цена за 1 действие): оплата за действие, под которым понимаются регистрации, внесение телефонных номеров или электронных адресов, оформление и оплата заказа.

Цена за единицу, руб. - цена за единицу (1000 показов, клик или действие).

Кол-во единиц - общее количество единиц (показов, кликов или действий), которое закупается.

Финансовые параметры размещения подлежат редактированию в любой момент открутки кампании, при этом данные показателей будут перерассчитаны. Параметр CPA считается по главной точке учета действий.

Рассмотрим примеры:

1. Модель ценообразования: CPМ
Цена за единицу (за 1000 показов): 300 рублей;
Количество единиц (в тысячах): 500;
Стоимость размещения: 150000 рублей.

На сегодняшний день откручено 900 показов, из них было 6 кликов и 2 действия.
Размещение на площадке стоило (900/1000*300) = 270 рублей.
Рассчитаем показатели:
CPM: 300 рублей
CPC: 270/6 = 45 рублей
CPA: 270/2 = 135 рублей

2. Модель ценообразования: CPC
Цена за единицу (за 1 клик): 300 рублей;
Количество единиц (кликов): 500;
Стоимость размещения: 150000 рублей.

На сегодняшний день было 900 показов, из них 6 кликов и 2 действия.
Размещение на площадке стоило 6*300=1800 рублей.
CPM: 900 показов стоили нам 1800 рублей, значит 1000 показов стоили бы 2000 рублей.
СРС: 300 рублей.
CPA: 2 действия стоят нам 1800 рублей, значит 1 действие стоит 900рублей.

3. Модель ценообразования: CPА
Цена за единицу (за 1 действие): 300 рублей;
Количество единиц (действий): 500;
Стоимость размещения: 150000 рублей.

Было 900 показов и из них 6 кликов и 2 действия. Размещение стоило 2*300=600 рублей.

CPM: 900/600 = 1,5 рубля стоят 1000 показов.
CPC: 600/6 = 100 рублей.
CPA: 300 рублей.

4. Модель ценообразования: Статика
Размещение 5 дней за 100000 рублей.

Прошло 3 дня, за которые было 100000 показов из них 20 переходов и 1 действие.

Размещение стоило: (3*100000)/5=60000 рублей.

CPM: 60000*1000/100000 = 600 рублей.
СРС: 60000/20 = 3000 рублей.
CPA: 60000/1 = 60000 рублей.

На основе данных параметров формируются 2 отчета: по качеству привлеченной аудитории и финансовые показатели по сайтам.

Отчет по качеству привлеченной аудитории

"Отчет по качеству привлеченной аудитории"

По графику можно определить, какая из площадок привлекла больше посетителей, и какие из них были наиболее дешевыми.
Чем больше по размеру шарик, тем больше посетителей привела площадка.
Чем ближе к нижнему правому краю находится площадка, тем она эффективнее.

Отчет финансовых показателей по сайтам

С помощью отчета легко производить сравнения эффективности площадок по различным финансовым показателям (CPM, uCPM - уникальный CPM, CPC, uCPC - уникальный CPC, посетитель 1 страницы, посетитель 2 и более страниц, посетитель среднее).

Например, сравним площадки по CPM:

"Отчет финансовых показателей по сайтам"

Например, сравним площадки по уникальному CPC:

"Отчет финансовых показателей по сайтам"

Остались вопросы? Напишите нам.